Корпоративные предложения

Тренинговая программа конкурентного преимущества

Формат: тренинг-сопровождение

«ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

СОТРУДНИКОВ ПРОДАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (48 акад.ч)

Автор и ведущий: Власова Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: сотрудники организации, занимающиеся продвижением и продажами на высококонкурентном рынке

Цель: обеспечить рост прибыльности компании и производительности труда сотрудников на 17-18%,за счет развития профессиональных компетенций, формирования и качественного улучшения навыков коммуникаций и развития клиенториентированности.

Ожидаемый результат и выгоды Компании:

«Тренинговая программа развития профессиональных компетенций сотрудников продающих организаций» даст возможность сотрудникам организации:

  1. повысить уровень лояльности и вовлеченности сотрудников в бизнес Компании за счет личного участия в разработке сценариев продаж
  2. получить отредактированный материал для создания «Корпоративной книги сценариев продаж»
  3. освоить и отработать новые модели (коммуникативные технологии) ведения переговоров (личных и телефонных) на основе новых знаний о психологии клиента
  4. существенно улучшить уже имеющиеся отношения с Клиентами за счет рефлексии (осознания) сотрудниками преимуществ клиенториентированного подхода
  5. выйти на качественно новый уровень взаимодействия с Клиентами — повысить внешнюю и внутреннюю клиенториентированность сотрудников Компании
  6. расширить и использовать возможности поиска новых Клиентов
  7. поднять общий профессиональный уровень сотрудников и (автоматически) увеличить личную заинтересованность сотрудников в продажах
  8. освоить способы и получить практические навыки преодоления и разрешения конфликтных ситуаций разных уровней сложности
  9. определить зоны развития каждого сотрудника отдельно и всего коллектива в целом
  10. получить положительные изменения в психологической атмосфере коллектива

Бонус: Руководство Компании получит аналитический отчет на бумажных и электронных носителях о:

  1. мотивационных запросах сотрудников
  2. структуре статусной расстановки сотрудников (по умолчанию)
  3. состоянии социально-психологического климата в коллективе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (9 ЗАНЯТИЙ)

Название модуля

Цель

1.

Психология продаж

  • Заложить основы профессионального подхода к продажам
  • Сформировать у сотрудников потребность в клиенториентированном поведении

Развитие техники речи

  • Обучить сотрудников приемам речи (речевому интонированию), располагающих к диалогу

2.

Язык тела

 

  • Обучить сотрудников адекватному восприятию и трансляции невербального языка общения

Тренинг межличностной чувствительности (сенситивности)

  • Развить психологическую наблюдательность
  • Развить способность прогнозировать поведение другого человека и предвидеть свое воздействие на него

3.

НЛП – защита

 

  • Дать понятие о модальностях восприятия, конгруэнтности
  • Отработать приемы снятия эмоционального напряжения и защиты от манипуляций

4.

Управление конфликтом

  • Научить преодолевать конфликт на эмоциональном и рациональном уровнях

5.

Результативные переговоры

  • Изучить и отработать алгоритм ведения переговоров

6.

Технология продаж

(3 занятия)

  • Ознакомить сотрудников с принятой структурой продажи
  • Разобрать сложности этапов продажи
  • Отработать навыки эффективных продаж по телефону
  • Отработать навыки эффективных личных продаж

7.

Антистресс – тренинг

  • Освоить приемы защиты от стресса и снятия стрессового напряжения

 

Продолжительность курса: 1,5 — 2 месяца (ориентировочно), в удобное для Заказчика время, например, в вечерние часы

Стоимость курса: (группа до 12 человек):48 акад.ч * 5250руб/ч = 252000 руб.

Условия оплаты: предоплата (применимы транши)

Место проведения: занятия проводятся 1 — 2 раза в неделю по 4 (астрономических) часа на территории Заказчика. Возможен выезд в город Заказчика

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение, активно используется методика «Домашнее задание».

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА «ТРЕНИНГ-СОПРОВОЖДЕНИЕ»

  • ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Информация к размышлению

  1. По данным исследований в области обучения: 60% информации забываются через 3 дня после тренинга, через 30 дней забывается 90% информации
  2. Постоянное обучение 1-2 раза в неделю повышает запоминаемость информации до 80%.
  3. Сотрудники получают консультации профессионалов и сразу же применяют новые знания
  • ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ $

Заказчик НЕ ПОКУПАЕТ у тренинг-Компании обеды + кофе-брейки + аренду помещения для занятий. Тренинги проводятся «дома»

  • ГИБКОСТЬ

Программа состоит из логически-последовательных блоков и МОЖЕТ БЫТЬ СКОРРЕКТИРОВАНА И «ЗАТОЧЕНА» под КОНКРЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА