Корпоративные предложения
Тренинговая программа конкурентного преимущества
Формат: тренинг-сопровождение
«ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
СОТРУДНИКОВ ПРОДАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (48 акад.ч)
Автор и ведущий: Власова Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: сотрудники организации, занимающиеся продвижением и продажами на высококонкурентном рынке
Цель: обеспечить рост прибыльности компании и производительности труда сотрудников на 17-18%,за счет развития профессиональных компетенций, формирования и качественного улучшения навыков коммуникаций и развития клиенториентированности.
Ожидаемый результат и выгоды Компании:
«Тренинговая программа развития профессиональных компетенций сотрудников продающих организаций» даст возможность сотрудникам организации:
- повысить уровень лояльности и вовлеченности сотрудников в бизнес Компании за счет личного участия в разработке сценариев продаж
- получить отредактированный материал для создания «Корпоративной книги сценариев продаж»
- освоить и отработать новые модели (коммуникативные технологии) ведения переговоров (личных и телефонных) на основе новых знаний о психологии клиента
- существенно улучшить уже имеющиеся отношения с Клиентами за счет рефлексии (осознания) сотрудниками преимуществ клиенториентированного подхода
- выйти на качественно новый уровень взаимодействия с Клиентами — повысить внешнюю и внутреннюю клиенториентированность сотрудников Компании
- расширить и использовать возможности поиска новых Клиентов
- поднять общий профессиональный уровень сотрудников и (автоматически) увеличить личную заинтересованность сотрудников в продажах
- освоить способы и получить практические навыки преодоления и разрешения конфликтных ситуаций разных уровней сложности
- определить зоны развития каждого сотрудника отдельно и всего коллектива в целом
- получить положительные изменения в психологической атмосфере коллектива
Бонус: Руководство Компании получит аналитический отчет на бумажных и электронных носителях о:
- мотивационных запросах сотрудников
- структуре статусной расстановки сотрудников (по умолчанию)
- состоянии социально-психологического климата в коллективе
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (9 ЗАНЯТИЙ)
№ |
Название модуля |
Цель |
1. |
Психология продаж |
|
Развитие техники речи |
|
|
2. |
Язык тела
|
|
Тренинг межличностной чувствительности (сенситивности) |
|
|
3. |
НЛП – защита
|
|
4. |
Управление конфликтом |
|
5. |
Результативные переговоры |
|
6. |
Технология продаж (3 занятия) |
|
7. |
Антистресс – тренинг |
|
Продолжительность курса: 1,5 — 2 месяца (ориентировочно), в удобное для Заказчика время, например, в вечерние часы
Стоимость курса: (группа до 12 человек):48 акад.ч * 5250руб/ч = 252000 руб.
Условия оплаты: предоплата (применимы транши)
Место проведения: занятия проводятся 1 — 2 раза в неделю по 4 (астрономических) часа на территории Заказчика. Возможен выезд в город Заказчика
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение, активно используется методика «Домашнее задание».
ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА «ТРЕНИНГ-СОПРОВОЖДЕНИЕ»
- ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Информация к размышлению
- По данным исследований в области обучения: 60% информации забываются через 3 дня после тренинга, через 30 дней забывается 90% информации
- Постоянное обучение 1-2 раза в неделю повышает запоминаемость информации до 80%.
- Сотрудники получают консультации профессионалов и сразу же применяют новые знания
- ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ $
Заказчик НЕ ПОКУПАЕТ у тренинг-Компании обеды + кофе-брейки + аренду помещения для занятий. Тренинги проводятся «дома»
- ГИБКОСТЬ
Программа состоит из логически-последовательных блоков и МОЖЕТ БЫТЬ СКОРРЕКТИРОВАНА И «ЗАТОЧЕНА» под КОНКРЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА