Магазин тренингов и семинаров
Профессиональная подготовка к телефонным продажам и переговорам
Мастер-класс «Профессиональная подготовка к телефонным продажам»
«Телефонные продажи — легко и без возражений»
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж
Достигаемые цели:
- Увеличить клиентский поток и прибыльность на 12-15% (отслеженные стабильные результаты).
- Сформировать четкие представления сотрудников о конкурентных преимуществах своей компании, как следствие. Возрастет лояльность и заинтересованность сотрудников.
- Снять барьеры проведения «холодных» звонков. Появится драйв победных гибких переговоров.
- Сформировать навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ ДЛЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Возникнет понимание психологических механизмов работы техники «СПИН».
- Сформировать навык саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей.
ПРОГРАММА
I МОДУЛЬ. БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ И ПОЗИЦИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ
- Понимание сотрудниками смысла миссии организации и своей персональной миссии в рамках компании
- Что такое партнерский и непартнерский стили отношений
- Устойчивое сформированное мнение клиента, как его разбалансировать
II МОДУЛЬ. ПОИСК/ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН» И «ХОТЕЛОК» КЛИЕНТОВ («Клиентов не интересует ваш продукт… их заботят только они сами…» — Стив Джобс)
- Потребности, опасения, требования и выгоды наших Клиентов
- Подразумеваемые вопросы клиентов
- Наше встречное предложение (или симметричный ответ)
III МОДУЛЬ. УХОД ОТ УСТАРЕВШИХ СТРАТЕГИЙ ПРОДАЖ — ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ НАВЫКОВ
- Три ошибки, которые провоцируют отказ
- «Зона рисков» – это наша компания, продукты и услуги
- Территория клиента – это «решение в поисках проблемы»
- «Болевые точки» клиента: «предполагать нельзя спрашивать»?
IV МОДУЛЬ. РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ (практикум формализации и трансляции)
- Миф — «Если покупатель возражает, значит, он заинтересован в покупке»
- Каждой проблеме клиента нужен свой сценарий звонка/предложения
- Случай из практики: холодные контакты и «работа с возражениями»
- Профилактика возражений: «Нас все устраивает!»
- Вопросы, которые цепляют даже офис-менеджера
- Вишенка на торте: Адаптированный Метод Рэкхема. SPIN-продажи дорогих товаров
- Сценарии первых, вторых и третьих контактов
V МОДУЛЬ. ТЕХНИКА БЫСТРОГО ПОСТСТРЕССОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Самомониторинг
- Базисная психофизиологическая техника саморегуляции
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение.
Регламент работы: длительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы (10 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 8000 руб. (800 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 75000 руб. (7500 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: 10-15 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 16-го, составляет дополнительно 5000 рублей.