Магазин тренингов и семинаров

Универсальная подготовка к телефонным продажам и переговорам

Мастер-класс

НАДЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННЫМ ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ

Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж

Достигаемые цели:

  • Увеличится клиентский поток и прибыльность на 12-15% (стабильные отслеженные результаты)
  • Сформируются четкие представления сотрудников о конкурентных преимуществах своей компании, как следствие, возрастет лояльность и заинтересованность сотрудников
  • Снимутся барьеры проведения «холодных» звонков. Проявится драйв победных гибких переговоров
  • Сформируется навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ ДЛЯ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ (понимание психологических механизмов работы техники «СПИН»)
  • Сформируется навык саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей

ПРОГРАММА

I МОДУЛЬ. БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ И ПОЗИЦИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ

  • Понимание сотрудниками смысла миссии организации и своей персональной миссии в рамках компании
  • Что такое партнерский и непартнерский стили отношений
  • Устойчивое сформированное мнение

II МОДУЛЬ. ПОИСК/ОПРЕДЕЛЕНИЕ «БОЛЕВЫХ» ТОЧЕК И «ХОТЕЛОК» КЛИЕНТОВ («Клиентов не интересует ваш продукт… их заботят только они сами…» — Стив Джобс)

  • Потребности, опасения, требования и выгоды наших Клиентов
  • Наше встречное предложение (или симметричный ответ):

1.      какие проблемы Клиентов мы можем решить

2.      каким образом мы можем решить проблемы Клиентов (в чем именно заключается работа с нами)

3.      какие риски мы можем взять на себя (наши гарантии)

4.      какие условия сотрудничества мы предлагаем

  • Подразумеваемые вопросы клиентов и «трехфутовые» ключевые сообщения

III МОДУЛЬ. УХОД ОТ УСТАРЕВШИХ СТРАТЕГИЙ ПРОДАЖ — ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ НАВЫКОВ

  • Техника холодных звонков: три ошибки, которые провоцируют отказ
  • Холодные звонки: систематическая работа над ошибками
  • «Зона рисков»– это наша компания, продукты и услуги
  • Территория клиента – это «решение в поисках проблемы»
  • «Болевые точки» клиента: «предполагать нельзя спрашивать»?

IV МОДУЛЬ. РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ (практикум формализации и трансляции)

  • Миф — «Если покупатель возражает, значит, он заинтересован в покупке»
  • Каждой проблеме клиента нужен свой сценарий холодного звонка
  • Случай из практики: холодные контакты и «работа с возражениями»
  • Профилактика возражений: «Нас все устраивает!»
  • Преодоление возражений: «ключевые вопросы» клиентов
  • Вопросы, которые цепляют даже офис-менеджера
  • Сценарии первых, вторых и третьих контактов

V МОДУЛЬ. ТЕХНИКА БЫСТРОГО ПОСТСТРЕССОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

  • Самомониторинг
  • Базисная психофизиологическая техника саморегуляции

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение.

Регламент работы: длительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы (10 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время

(на своей или его территории)

Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 7000 руб. (700 руб/ак.час)

В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

Стоимость обучения в корпоративном формате: 63000 руб. (6300 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: 10-15 человек включительно

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 16-го, составляет дополнительно 4200 рублей.