Магазин тренингов и семинаров
Универсальная подготовка к телефонным продажам и переговорам
Мастер-класс
НАДЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННЫМ ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж
Достигаемые цели:
- Увеличится клиентский поток и прибыльность на 12-15% (стабильные отслеженные результаты)
- Сформируются четкие представления сотрудников о конкурентных преимуществах своей компании, как следствие, возрастет лояльность и заинтересованность сотрудников
- Снимутся барьеры проведения «холодных» звонков. Проявится драйв победных гибких переговоров
- Сформируется навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ ДЛЯ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ (понимание психологических механизмов работы техники «СПИН»)
- Сформируется навык саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей
ПРОГРАММА
I МОДУЛЬ. БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ И ПОЗИЦИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ
- Понимание сотрудниками смысла миссии организации и своей персональной миссии в рамках компании
- Что такое партнерский и непартнерский стили отношений
- Устойчивое сформированное мнение
II МОДУЛЬ. ПОИСК/ОПРЕДЕЛЕНИЕ «БОЛЕВЫХ» ТОЧЕК И «ХОТЕЛОК» КЛИЕНТОВ («Клиентов не интересует ваш продукт… их заботят только они сами…» — Стив Джобс)
- Потребности, опасения, требования и выгоды наших Клиентов
- Наше встречное предложение (или симметричный ответ):
1. какие проблемы Клиентов мы можем решить
2. каким образом мы можем решить проблемы Клиентов (в чем именно заключается работа с нами)
3. какие риски мы можем взять на себя (наши гарантии)
4. какие условия сотрудничества мы предлагаем
- Подразумеваемые вопросы клиентов и «трехфутовые» ключевые сообщения
III МОДУЛЬ. УХОД ОТ УСТАРЕВШИХ СТРАТЕГИЙ ПРОДАЖ — ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ НАВЫКОВ
- Техника холодных звонков: три ошибки, которые провоцируют отказ
- Холодные звонки: систематическая работа над ошибками
- «Зона рисков»– это наша компания, продукты и услуги
- Территория клиента – это «решение в поисках проблемы»
- «Болевые точки» клиента: «предполагать нельзя спрашивать»?
IV МОДУЛЬ. РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ (практикум формализации и трансляции)
- Миф — «Если покупатель возражает, значит, он заинтересован в покупке»
- Каждой проблеме клиента нужен свой сценарий холодного звонка
- Случай из практики: холодные контакты и «работа с возражениями»
- Профилактика возражений: «Нас все устраивает!»
- Преодоление возражений: «ключевые вопросы» клиентов
- Вопросы, которые цепляют даже офис-менеджера
- Сценарии первых, вторых и третьих контактов
V МОДУЛЬ. ТЕХНИКА БЫСТРОГО ПОСТСТРЕССОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Самомониторинг
- Базисная психофизиологическая техника саморегуляции
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение.
Регламент работы: длительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы (10 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 7000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 63000 руб. (6300 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: 10-15 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 16-го, составляет дополнительно 4200 рублей.