Магазин тренингов и семинаров
Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера
«Истинный харизматический лидер вообще не стремится в лидеры. Лидерство само приходит к нему, потому что харизму воспринимают все»
Ш. Кирпатрик и Э. Лор (1996)
Тренинг для молодых специалистов
ОСВОЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО СТИЛЯ ХАРИЗМАТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: руководители, менеджеры, специалисты
Цели тренинга:
1. Выявить уровень лидерских качеств и компетенций у участников тренинга (дать им понимание собственных ресурсов и ограничений лидерского потенциала)
2. Развить и закрепить навыки коммуникативного стиля харизматического лидера
ПРОГРАММА
I ДЕНЬ. ЛИДЕРСТВО. КОМПЕТЕНЦИИ ЛИДЕРА.
Понятие лидерства. Атрибуты лидерства:
- модели лидерства
- понятие харизматичности и доминантности
- визионерство
- ощущение своей миссии и восприятие лидерами миссии Компании (совпадение целей и задач); осознание участниками (лидерами) собственных перспектив развития в рамках организации
- взаимоотношения лидера с командой, умение повести за собой
- инноваторство и энтузиазм
- ответственность за конечный результат
- умение преодолеть конфликт
- переживание стрессов
Лидерские компетенции:
- эмоциональная культура и эмоциональное заражение
- честность и эмпатия (способность войти в эмоциональное состояние другого лица)
- понимание себя и других, адекватное восприятие невербальных сигналов (язык тела, модели поведения и их анализ)
- активное слушание и задавание вопросов
- самопрезентация и публичное выступление
II ДЕНЬ. ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИДЕРА (РАЦИОНАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА
Как правильно и достойно разрулить конфликт
- формы организационного, группового и индивидуального сопротивления изменениям, зарождение конфликта
- диагностика и динамика конфликта
- репертуар выхода из конфликтных ситуаций
- выявление мотивации оппонентов
- инструмент анализа — карта конфликта
- оценка приоритетов
- оценка соотношения ресурсов сторон
- обоснование выбора стратегии и тактик взаимодействия
- преодоление конфликта: выработка «win-win» предложений
- Эффективные переговоры (гарвардский метод)
7 основных целей переговоров
- фундамент победы — изложение своей позиции
- переговорная «джиу-джитсу» («мягкое искусство» японской борьбы)
- кукловоды: манипуляции в переговорах и эффективные способы их нейтрализации
- где выход или «тупики» переговорного процесса
- школа дипломатов: уверенные аргументация, просьба, отказ
Анти — стресс – саморегуляция:
- три шага для снятия стресса
- техники выхода из транса («Я хочу»; «Я не могу»; «Я должен»)
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, позиционная игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение
Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 140000 руб. (7000 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 14 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 15-го, составляет дополнительно 10000 рублей.