Магазин тренингов и семинаров
Особенности продаж элитной продукции элитным покупателям. 2 дня
Семинар-тренинг
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ЭЛИТНОЙ ПРОДУКЦИИ ЭЛИТНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
Автор и ведущий: Власова Е.Ф. психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: сотрудники салонов, продающих элитные товары
Достигаемые цели:
- Увеличение клиентского потока и прибыльности организации
- Формирование навыков распознавания типов элитных клиентов и обслуживания их на высшем уровне
- Повышение лояльности сотрудников к своей компании
- Самомотивация персонала на сложные продажи: формирование у работников заинтересованности в клиенториентированном поведении и росте своего благосостояния
- Формирование у работников навыков саморегуляции
ПРОГРАММА
I МОДУЛЬ. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ. ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ПРОДАЖИ
- Что такое премиальные бренды и в чем заключаются особенности их продаж
- В какие словесные формы следует оформлять преимущества премиальных брендов
- Формирование списка фраз, презентующих (подтверждающих) продукцию премиальных брендов
- Формирование списка фраз, неявно формирующих уверенность клиента, в правильности выбора им именно этого магазина (скрытый комплимент покупателю)
- Требования к речи продавца
- Интонирование, атака звука, артикуляция
- Скорость и громкость речи
- Приемы совершенствования дикции
- Культура речи продавца: грамотность, отсутствие сленга в собственной речи, понимание смысла «современных» выражений в речи клиента
- Элементы фрейлинга (малого разговора). Освоение жанра
II МОДУЛЬ. КЛИЕНТЫ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
- Три поведенческих позиции, как они проявляются и в каких ситуациях они уместны/не уместны
- Типы клиентов премиальных брендов: их ценности (причины поведения) и внешние признаки для распознавания
- Ожидания клиентов премиальных брендов от товара/услуг
- Ожидания клиентов премиальных брендов (не терпящих контроля, советов, оценок и т.п.) от уровня обслуживания (поведения персонала)
III МОДУЛЬ. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
- Эмоциональная включенность персонала в процесс продаж: позитивный настрой на элитное обслуживание элитных клиентов (психологическая настройка)
- Статус (позиция пристройки к клиенту) и ролевое поведение персонала, продающего продукцию премиального бренда клиентам премиальных брендов
- Драйв от успешных сложных продаж капризным покупателям (самомотивация на $ и профессиональный рост)
- Особенности продаж, когда покупатель диктует условия продавцу (хамит, унижает и т.п.)
- Ошибки персонала, чреватые потерей клиентов: демонстрация равенства статусов, наивные реплики, неуместные комплименты, «справедливые замечания» и т.п.
- Требование к внешнему виду и гигиене продавцов элитных брендов
- Проверка (психологические тесты) на профессиональную предрасположенность к работе во фронт-зоне «человек-человек»
IV МОДУЛЬ. ПРАКТИКУМ ПРОДАЖ
- Невербальный аспект. Репетиция трансляции персоналом радостной встречи, искренней заинтересованности и готовности первоклассно обслужить. Ошибки персонала
- Вербальный аспект. Расставляем акценты на сходстве и различиях в обслуживании разных типов клиентов: желательные и допустимые фразы персонала, обращенные к разным типам клиентов премиальных брендов во время процедуры продажи.
Упражнение «ПРОДАЖИ»
a.Первый контакт и допустимое/желательное приветствие
b.Прояснение интересов (потребностей)
c.Презентация элитной продукции (кому, что и как можно говорить, презентовать)
d.Реакция и ответы на возражения клиента
e.Завершение продажи
f.Допустимые виды комплиментов
g.Прощание с клиентом
Разбор каждого «этюда»: успешные и неуспешные действия, обратная связь для корректировки. Повторение и закрепление «правильного поведения»
V. СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ
- Понятие и признаки стресса
- Организационные факторы, вызывающие стресс
- Антистресс-саморегуляция
- Самомониторинг
- Освоение основ психофизиологической защиты саморегуляции с использованием
-дыхательных,
-мышечных
-релаксационных
-когнитивных техник.
VI. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГОВОЙ СЕССИИ
- Коротко об основных изученных темах
- Обратная связь от участников тренинга
- Заключительное упражнение по эмоциональной разрядке участников
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, просмотр видеоматериалов, обсуждение.
Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 12000 руб. (600 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 112000 руб. (5600 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 14 человек включительно.
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 15-го, составляет дополнительно 8000 рублей. Ограничение 18 человек.