Магазин тренингов и семинаров

Рост продаж в бутиках

Тренинг

РОСТ ПРОДАЖ В БУТИКАХ

формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне «человек-человек»

Автор и ведущий: бизнес-тренер Власова Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук (в продажах более 17 лет)

Целевая аудитория: руководители и сотрудники организаций, чья конкурентоспособность зависит от уровня предоставляемых услуг (в т.ч. продажи)

Достигаемые цели:

  • Увеличить прибыльность за счет роста клиентского потока
  • Повысить лояльность сотрудников к своей организации
  • Сформировать у работников заинтересованность в клиенториентированном поведении
  • Создать у сотрудников устойчивое понимания (установки) того, что первоклассное обслуживание клиентов в итоге делает более стабильным их собственное финансовое положение
  • Сформировать (скорректировать) поведенческие модели сервисного обслуживания
  • Обучить сотрудников выходу из любых конфликтных ситуаций, будь то работа с клиентами, взаимоотношения с коллегами или личные контакты
  • Сформировать у работников навыки саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей
  • Обучить приемам профилактики профессионального выгорания.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

I МОДУЛЬ. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

II МОДУЛЬ. ТИПЫ КЛИЕНТОВ (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) И КАК ИХ РАСПОЗНАТЬ.

III МОДУЛЬ. МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

  1. Техники, не способствующие пониманию партнера
  2. Промежуточные техники
  3. Техники, способствующие пониманию партнера

IV МОДУЛЬ. МОДЕЛИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

V МОДУЛЬ. ОСВОЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ)

VI МОДУЛЬ. ИНДЕКС ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Разработка Ио (индекс обслуживания) для стимулирования клиенториентированного поведения
  • Ключевой момент: источник дополнительных доходов организации

VII МОДУЛЬ.СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Форматы работы: тренинг, тестирование, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение, коучинг.

Регламент работы: 4 занятия (блока) по 2 астр.часа (11 акад.ч) на территории Заказчика

Стоимость обучения 1 сотрудника: 8250 руб. Методические пособия + сертификат о прохождении обучения+ результаты тестирования.

Численность участников в группе: до 8 человек включительно

Примечание: включение каждого последующего участника, начиная с 9-го, увеличивает длительность тренингового занятия (блока) на 15 мин. Ограничение 12 человек.