Корпоративные предложения

Организационно-деловая игра для молодых специалистов «Сессия стратегического планирования»

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»

для молодых специалистов, входящих в кадровый резерв руководящего состава

В условиях современной рыночной экономики предприятие разрабатывает стратегию и тактику своего развития, используя механизм сессии стратегического планирования. Это довольно сложная процедура, которая требует специальной подготовки и навыков.

Мы предлагаем Вашим сотрудникам, входящим в резерв на занятие руководящих должностей, пройти подготовку и получить навыки работы в сессии стратегического планирования.

Обучение проводится в формате деловой игры, которая позволяет смоделировать и проиграть различные сценарии: от расшивки «узких мест» до инновационного развития предприятия.

Команда комплектуется из специалистов различного профиля. Численность команды: 6-7 человек. Количество команд: от 1 до 4. Продолжительность – от 3 до 5 дней.

Сессию проводит бизнес-консультант, командная работа курируется ассистентами.

Сессия состоит из ряда этапов. Результаты фиксируются в виде конкретных разработанных продуктов. Конечный результат – это проект развития бизнеса по заданной теме, оформляется участниками в виде альбома и проходит процедуру защиты.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Цель этапа

Задача

1

Разработать видение, миссию, генеральные цели и ключевые бизнес-показатели организации

1. Развести понятия «миссия» и «генеральные цели»

2. Овладеть технологией и навыками разработки миссии, целей организации и ключевых бизнес-показателей

2

Провести маркетинговый анализ внешней среды

Овладеть маркетинговыми методиками оценки:

Ÿ конкурентов

Ÿ потребителей (заказчиков)

Ÿ продуктов

Ÿ рисков

3

Провести управленческий анализ сильных и слабых сторон организации;

Овладеть методиками управленческого анализа

4

Провести анализ стратегических альтернатив

Определить наиболее эффективные пути развития организации

5

Определить направленность стратегии на три года

На основании полученной информации определить направленность генеральной стратегии развития организации на 3 года по направлениям:

1. продукт

2. маркетинг

3. персонал

4. финансы

6

Разработать стратегию на 1 год

Разработать стратегию развития на 1 год по направлениям:

1. продукт

2. маркетинг

3. персонал

4. финансы

7

Разработать алгоритм (модель) реализации задач

1. Разработать SMART-задачи подразделений

2. Разработать механизмы мотивации и оценки

8

Защита проектов

Ориентировочные временные рамки проекта – 1,5 месяца (45-50 дней)