Корпоративные предложения
Организационно-деловая игра для молодых специалистов «Сессия стратегического планирования»
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЛОВАЯ ИГРА «СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»
для молодых специалистов, входящих в кадровый резерв руководящего состава
В условиях современной рыночной экономики предприятие разрабатывает стратегию и тактику своего развития, используя механизм сессии стратегического планирования. Это довольно сложная процедура, которая требует специальной подготовки и навыков.
Мы предлагаем Вашим сотрудникам, входящим в резерв на занятие руководящих должностей, пройти подготовку и получить навыки работы в сессии стратегического планирования.
Обучение проводится в формате деловой игры, которая позволяет смоделировать и проиграть различные сценарии: от расшивки «узких мест» до инновационного развития предприятия.
Команда комплектуется из специалистов различного профиля. Численность команды: 6-7 человек. Количество команд: от 1 до 4. Продолжительность – от 3 до 5 дней.
Сессию проводит бизнес-консультант, командная работа курируется ассистентами.
Сессия состоит из ряда этапов. Результаты фиксируются в виде конкретных разработанных продуктов. Конечный результат – это проект развития бизнеса по заданной теме, оформляется участниками в виде альбома и проходит процедуру защиты.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
№ |
Цель этапа |
Задача |
1 |
Разработать видение, миссию, генеральные цели и ключевые бизнес-показатели организации |
1. Развести понятия «миссия» и «генеральные цели» 2. Овладеть технологией и навыками разработки миссии, целей организации и ключевых бизнес-показателей |
2 |
Провести маркетинговый анализ внешней среды |
Овладеть маркетинговыми методиками оценки: конкурентов потребителей (заказчиков) продуктов рисков |
3 |
Провести управленческий анализ сильных и слабых сторон организации; |
Овладеть методиками управленческого анализа |
4 |
Провести анализ стратегических альтернатив |
Определить наиболее эффективные пути развития организации |
5 |
Определить направленность стратегии на три года |
На основании полученной информации определить направленность генеральной стратегии развития организации на 3 года по направлениям: 1. продукт 2. маркетинг 3. персонал 4. финансы |
6 |
Разработать стратегию на 1 год |
Разработать стратегию развития на 1 год по направлениям: 1. продукт 2. маркетинг 3. персонал 4. финансы |
7 |
Разработать алгоритм (модель) реализации задач |
1. Разработать SMART-задачи подразделений 2. Разработать механизмы мотивации и оценки |
8 |
Защита проектов |
Цена: 20000 руб/день