Магазин тренингов и семинаров

Наставничество. II Ступень.

Тренинг

НАСТАВНИЧЕСТВО II СТУПЕНЬ:

АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ.

НАВЫКИ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ (ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ)

ПРОГРАММА

Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: Руководители, наставники

Семинар-тренинг направлен на решение следующих задач (в рамках конкретной организации):

  • Осознание собственных сильных и слабых сторон в практике наставника
  • Освоение навыков формирования вовлеченности персонала в деятельность организации
  • Освоение техник защиты от манипуляций и техник влияния в процессе межличностного общения

1 День. «ФОРМИРОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ПРЕДАННОСТИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Вопросы:

  1. Какие методы наставничества вы использовали в своей работе с новичком?
  2. С какими сложностями вы столкнулись в своей работе в качестве наставника?
  3. Что нового вы открыли, какие приемы и инструменты вы можете предложить другим наставникам?

ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

  • «Жизненная позиция» человека
  • Социальная установка: понятие, структура, функции
  • Иерархия потребностей

МОДУЛЬ I. БАРЬЕРЫ В НАСТАВНИЧЕСТВЕ

  • Барьеры в наставничестве
  • Внешние препятствия
  • Препятствия со стороны подчиненного
  • Препятствия со стороны менеджера
  • Препятствия со стороны наставника
  • Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании
  • Понимание роли наставника и ее отличия от роли руководителя
  • Система ценностей наставника
  • Обязанности наставника

МОДУЛЬ II. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ.

  • Что такое вовлеченность
  • Симптомы низкой вовлеченности
  • Симптомы высокой вовлеченности
  • Измерение вовлеченности

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ

1. Вдохновляющее лидерство: отношение к руководству компании и непосредственным руководителям

  • Практические рекомендации
  • Добрый совет

2. Право голоса: возможность быть услышанным

2.1. Дайте людям право голоса

2.2. Партисипативный стиль управления

2.3. Обратная связь (восходящая и нисходящая)

3. Доверие: уверенность в том, что компании небезразлична судьба сотрудников

3.1. Правильно — хвалить за усилия, а не за достижения. Это увеличит производительность труда

3.2. Руководители должны писать сотрудникам письма

3.3. Уважение сотрудников и признание их заслуг

4. Идеология: поддержка ценностей компании и путей, которыми она развивается

4.1. Обсуждение системы ценностей

4.2. Определение системы ценностей

4.2.1. Определение системы ценностей путем формализации

4.2.2. Определение системы ценностей с использованием типологий

4.3. Формирование традиций. Традиции – это коллективная память

5. Общий путь: уровень информированности о событиях и планах компании

5.1. Информирование

5.2. Правильное понимание поставленных целей

5.3. Открытость руководителя своим подчиненным

5.4. Поддержка и принятие сотрудниками корпоративных задач

5.5. Поддержка и привлечение сторонников

5.6. Инициативность сотрудника. Инструмент измерения инициативности

6. Гигиена труда: удовлетворенность организацией рабочего процесса и рабочего места

6.1. Наполните рабочую атмосферу «фаном»

6.2. Оценка удовлетворенности персонала организацией рабочего процесса и рабочего места

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Практикум

2 День. ВЛИЯНИЕ: ИСКУССТВО УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ

МОДУЛЬ III. ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ

  • Психологическое воздействие и манипулирование
  • Основные характеристики манипуляции
  • Манипулятивные стратегии поведения

МОДУЛЬ IV. ПРАКТИКУМ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Техники ведения беседы
  • Техника подчеркивания общности
  • Техника подчеркивания значимости партнера
  • Техники «подстройки» к партнеру
  • Техники регуляции эмоционального напряжения своего и агрессора
  • Техника снижения агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор
  • Техника регуляции эмоционального напряжения партнера «Я Вас услышал…»
  • Техника снижения эмоционального напряжения «Выражение благодарности агрессору»
  • Техника уверенного отказа (позволяющего «сохранить лицо» партнеру)

 

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение.

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время

(на своей или его территории)

Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)

В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

Стоимость обучения в корпоративном формате: 112000 руб. (5600 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: до 16 человек включительно

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 7000 рублей.