Магазин тренингов и семинаров
Наставничество. II Ступень.
Тренинг
НАСТАВНИЧЕСТВО II СТУПЕНЬ:
АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ.
НАВЫКИ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ (ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ)
ПРОГРАММА
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: Руководители, наставники
Семинар-тренинг направлен на решение следующих задач (в рамках конкретной организации):
- Осознание собственных сильных и слабых сторон в практике наставника
- Освоение навыков формирования вовлеченности персонала в деятельность организации
- Освоение техник защиты от манипуляций и техник влияния в процессе межличностного общения
1 День. «ФОРМИРОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ПРЕДАННОСТИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Вопросы:
- Какие методы наставничества вы использовали в своей работе с новичком?
- С какими сложностями вы столкнулись в своей работе в качестве наставника?
- Что нового вы открыли, какие приемы и инструменты вы можете предложить другим наставникам?
ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
- «Жизненная позиция» человека
- Социальная установка: понятие, структура, функции
- Иерархия потребностей
МОДУЛЬ I. БАРЬЕРЫ В НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- Барьеры в наставничестве
- Внешние препятствия
- Препятствия со стороны подчиненного
- Препятствия со стороны менеджера
- Препятствия со стороны наставника
- Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании
- Понимание роли наставника и ее отличия от роли руководителя
- Система ценностей наставника
- Обязанности наставника
МОДУЛЬ II. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ.
- Что такое вовлеченность
- Симптомы низкой вовлеченности
- Симптомы высокой вовлеченности
- Измерение вовлеченности
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ
1. Вдохновляющее лидерство: отношение к руководству компании и непосредственным руководителям
- Практические рекомендации
- Добрый совет
2. Право голоса: возможность быть услышанным
2.1. Дайте людям право голоса
2.2. Партисипативный стиль управления
2.3. Обратная связь (восходящая и нисходящая)
3. Доверие: уверенность в том, что компании небезразлична судьба сотрудников
3.1. Правильно — хвалить за усилия, а не за достижения. Это увеличит производительность труда
3.2. Руководители должны писать сотрудникам письма
3.3. Уважение сотрудников и признание их заслуг
4. Идеология: поддержка ценностей компании и путей, которыми она развивается
4.1. Обсуждение системы ценностей
4.2. Определение системы ценностей
4.2.1. Определение системы ценностей путем формализации
4.2.2. Определение системы ценностей с использованием типологий
4.3. Формирование традиций. Традиции – это коллективная память
5. Общий путь: уровень информированности о событиях и планах компании
5.1. Информирование
5.2. Правильное понимание поставленных целей
5.3. Открытость руководителя своим подчиненным
5.4. Поддержка и принятие сотрудниками корпоративных задач
5.5. Поддержка и привлечение сторонников
5.6. Инициативность сотрудника. Инструмент измерения инициативности
6. Гигиена труда: удовлетворенность организацией рабочего процесса и рабочего места
6.1. Наполните рабочую атмосферу «фаном»
6.2. Оценка удовлетворенности персонала организацией рабочего процесса и рабочего места
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Практикум
2 День. ВЛИЯНИЕ: ИСКУССТВО УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ
МОДУЛЬ III. ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
- Психологическое воздействие и манипулирование
- Основные характеристики манипуляции
- Манипулятивные стратегии поведения
МОДУЛЬ IV. ПРАКТИКУМ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Техники ведения беседы
- Техника подчеркивания общности
- Техника подчеркивания значимости партнера
- Техники «подстройки» к партнеру
- Техники регуляции эмоционального напряжения своего и агрессора
- Техника снижения агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор
- Техника регуляции эмоционального напряжения партнера «Я Вас услышал…»
- Техника снижения эмоционального напряжения «Выражение благодарности агрессору»
- Техника уверенного отказа (позволяющего «сохранить лицо» партнеру)
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, коучинг, обсуждение.
Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 112000 руб. (5600 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 16 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 7000 рублей.