Клиентинг и Продажи
Рост трафика за счет клиентинга. Вебинар
Вебинар: «Рост трафика за счет клиентинга».
Клиентинг: притяжение, удержание и развитие клиентов. Формирование пазла компания-клиент.
Основа курса строится на понимании (обучении) психологии клиента.
Результат: Непрерывное формирование пазла «сотрудник-клиент» работниками компании
ПРОГРАММА:
- Понятие клиентинга
- Две составляющих клиентского потока
- Мотиваторы клиентского потока
- Внешняя и внутренняя среда организации
- «Два кита» сервиса
- Факторы привлечения клиентов во внутренней и внешней средах организации
- Единственное условие «добровольного» возвращения клиента
- Подсознательные поведенческие ошибки персонала
- Корневая проблема клиентинга – отношение к статусу клиента
- Как мотивировать клиента на покупку, изменяя соотношения цены/объема услуг
- Чек-лист клиентинга. Как его разработать
- Запрограммированные негативные реакции клиентов на действия рекламодателя
- Почему одни рекламные сообщения цепляют, а другие – нет?
Опции |
Продолжительность, мин |
Стоимость |
Вебинар «Рост трафика за счет клиентинга». |
90 — 120 |
500 руб/участник |
Контакты:
+7-912-663-1-663 (WhatsApp)
+7-909-024-75-96 (WhatsApp)
Skype: parnik51