Клиентинг и Продажи

Клиентинг. Что у Вас не так — консультация, диагностика, наладка, обучение

КЛИЕНТИНГ. ЧТО У ВАС НЕ ТАК — КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАЛАДКА, ОБУЧЕНИЕ.

Целевая аудитория: микро, малый и средний бизнес, теряющий клиентов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТА

  1. Диагностирует ситуацию (включенное наблюдение, интервью, заполнение чек-листа, тестирование персонала, сбор отзывов клиентов)
  2. Проводит фокус-группу с сотрудниками и клиентами
  3. Пишет отчет с выводами и рекомендациями
  4. Помогает (обучает) разработать программу клиентинга
  5. Обучает персонал клиентоориентированному поведению
  6. Обучает ответственных сотрудников приемам измерения удовлетворенности клиента.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

  • Консультация Заказчика: 3500 руб/акад.час.
  • Фокус-группа: 4500 руб/акад.час.
  • Заполнение чек-листа (состояние сайта, состояние офиса, поведение персонала, интервью, сбор отзывов): 15000 руб.
  • Оценка каждого участника исследования (тестирование): 3500 руб/чел.
  • Проведение диагностических сессий с коллективом: 8000 руб/сессия
  • Написание отчета (электронный формат): 35000 руб.
  • Обучение персонала (группа до 16 человек включительно): 4500 руб/акад.час

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (сокращенный анонс)

Модуль I. Осмысление сотрудниками своей деятельности в контексте важности позитивного (клиенториентированного) взаимодействия с клиентами

Модуль II. Создание фундамента клиенториентированности – целенаправленное стимулирование сервисного поведения сотрудников. Разработка Индекса обслуживания (Ио).

Модуль III. Обучение психологическим приемам адекватного восприятия клиентов

Модуль IV. Технологии изменения негативного эмоционального состояния клиента

Модуль V. Освоение поведенческих моделей сервисного обслуживания (человеческий фактор клиентоориентированности)

Модуль VI. Стресс-менеджмент

Контакты:

+7-912-663-1-663 (WhatsApp)

+7-909-024-75-96 (WhatsApp)

Skype: parnik51