Магазин тренингов и семинаров

Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите вы

Семинар-тренинг

КАК НАНИМАТЬ И УПРАВЛЯТЬ РАБОТНИКАМИ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ТО ЖЕ, ВО ЧТО ВЕРИТЕ ВЫ

или

БЕЗОШИБОЧНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА И ИНСТРУМЕНТЫ ПРАВИЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ НА НЕГО

Автор и ведущий: Власова Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений среднего и малого бизнеса

Цель семинара-тренинга: обучить менеджеров навыкам эффективного управления организацией и сотрудниками, используя ресурсы стиля управления, корпоративной культуры, правильной системы мотивации и подбора компетентных и психологически совместимых сотрудников.

Решаемые задачи:

  1. Диагностировать стиль управления, уровень развития корпоративной культуры и показать их жесткую связь и ресурсные составляющие
  2. Дать понятие о построении комплексной системы мотивации персонала (акцент на немонетарную мотивацию)
  3. Обучить приемам экспресс-диагностики при приеме на работу новых сотрудников
  4. Обучить особенностям проведения интервью и анализу полученной информации

ПРОГРАММА

I МОДУЛЬ. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ (ДОСТУПНЫЕ) РЕСУРСЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Идея: слаженная работа возможна только в атмосфере полного и адекватного взаимопонимания.

Решаемыезадачи: участники должны получить достоверную информацию об основных своих личностных характеристиках, точно понять, какая при этом «психологическая атмосфера» будет для них эффективна (способствовать раскрытию их потенциала) и какие люди наилучшим образом подходят для работы в их организации, т.е. кого следует принимать на работу.

Темы модуля:

  • Социально-личностные компетенции руководителя
  • Типологии лидерства и ресурсные составляющие стилей управления
  • Связь типа личности руководителя (в т.ч. его стиля управления) с корпоративной культурой организации
  • Понятие и структура корпоративной культуры организации
  • Влияние характеристик корпоративной культуры организации на ключевые экономические показатели: отдача от активов, инвестиций, продаж (Д. Дэнисон).
  • Важная подсказка руководителю: как адекватное понимание миссии организации влияет на работу персонала
  • Осознание сотрудником прямой связи между целями компании и результатами «своего» труда работает как инструмент отожествления себя с организацией. Как это правильно сделать.

II МОДУЛЬ. ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ

Идея: промотивацию все и всё знают, однако когда дело доходит до применения знаний, срабатывают личностные механизмы, которые все портят. Поэтому ничего путнего не получается. Надо научиться отделять «мух от котлет».

Задача: дать системное понимание, что такое мотивация (опираясь на структуру личности); конкретно показать, где и какие «подводные камни» встречаются (когда происходит применение стимуляторов), и научить, как обходить «опасные места».

Темы модуля:

  • Основные подходы к системе мотивации
  • Схемы условного разделения мотивирующих методов
  • Виды вознаграждений
  • Понятные и доступные системы мотивации, как их эффективно применять
  • Премия как оплата труда
  • Технология разработки эффективной системы премирования
  • Структура комплексной системы мотивации персонала (акцент на нематериальную составляющую)

III МОДУЛЬ. ПРИЕМ НА РАБОТУ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

Идея: участники понимают, какие сотрудники наилучшим образом подходят для работы в их организации, поэтому надо обучить диагностике, как «нужных» сотрудников распознавать.

Задача: обучиться психологической профессиональной экспресс-диагностике и правильно настроить (откалибровать) свои собственные невербальные каналы восприятия людей.

Темы модуля:

  • Кто Я и кто Он? Экспресс-диагностика нового сотрудника на предмет его психологической совместимости с непосредственным руководителем.
  • «Удобные» и достоверные тесты
  • Некоторые особенности процесса коммуникации или с чего начинается экспресс-диагностика нового сотрудник
  • Язык тела – адекватное определение эмоционального состояния
  • Основные группы жестов и поз человека
  • Идентификация (социальных) моделей поведения
  • Критерии оценки соискателя вакантной должности
  • Типовая структура интервью с кандидатом на вакансию
  • Выводы о соответствии кандидата (стратегические и тактические), основанные на анализе полученной информации

IV МОДУЛЬ. ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ НА СОТРУДНИКОВ

Идея: правильное взаимодействие с сотрудниками способствует результативной работе

Задача: научить и закрепить навык адекватного поведения в сложных ситуациях, когда требуется скорректировать работу сотрудника.

Темы модуля:

  • Алгоритм принятия задачи исполнителем
  • Определение круга проблем и выбор направления обучения новичка (структура интервью)
  • Алгоритм критики подчиненного
  • Алгоритм уверенного (ассертивного) отказа

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение, коучинг.

Численность участников: до 16 человек включительно

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! 
По желанию Заказчика в удобное для него время и на его территории мы проводим ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ! 

 

Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)

В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

Стоимость обучения в корпоративном формате: 140000 руб. (7000 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: до 14 человек включительно

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 15-го, составляет дополнительно 10000 рублей.