Корпоративные предложения

Грейдирование: создание системы должностных уровней (грейдов)

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДОЛЖНОСТНЫХ УРОВНЕЙ (ГРЕЙДОВ)

Проект осуществляет ведущий консультант Липгарт О.В.

Цель создания системы должностных уровней (ГРЕЙДОВ):

Определить ценность должности для реализации принципа внутренней справедливости в оплате труда.

Задачи грейдирования:

  1. Оценка каждой должности в компании и присвоение группе равноценных должностей диапазона окладов
  2. Привлечение персонала в организацию
  3. Сохранение ценных сотрудников в организации
  4. Стимулирование правильного производственного поведения
  5. Контроль за издержками на рабочую силу
  6. Соответствие требованиям законодательства
  7. Простота использования

Результаты (продукты):

Разработанная система ГРЕЙДОВ:

  • Пересмотр и утверждение функциональных описаний должностей и должностных инструкции сотрудников
  • Разработанная балльная методика анализа должностей по ключевым факторам
  • Создание и утверждение «Матрицы должностных уровней»
  • Сбор и анализ рыночных данных.
  • Сравнительная таблица с текущим уровнем дохода сотрудников
  • Формирование эффективной компенсационной политики.
  • Расчет необходимого бюджета ФОТ в соответствии с Политикой Компании и рынком труда

Концептуальный подход:

  1. При разработке системы «грейдов» мы сознательно воздерживаемся от:
  • сложной, дорогостоящей и не всегда адекватно реализуемой процедуры определения «ценности рабочего места»;
  • предложений по приобретению какого-либо специализированного программного обеспечения;
  • «вербовки» сотрудников Заказчика в «веру» и методы «Hay Group»;

2. Мы исходим из того, что внедрение системы не должно приводить:

  • к увеличению штата Заказчика (все функции выполняются в рамках существующего штата финансового отдела и отдела персонала)
  • к каким-либо дополнительным расходам и обязательствам

3. Гарантии

  • Через 6 месяцев по завершении проекта в рамках послепродажного сопровождения мы проведем аудит внедренной и используемой системы (по методике аудита процессов TQM), и, в случае успешного его завершения, будет считать обязательства сторон выполненными.