Магазин тренингов и семинаров

Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях. Экспресс-курс

«Конфликты все осуждают, но, тем не менее, все в них участвуют. Для того, чтобы успешно разрешать конфликтные ситуации, необходимо знать некоторые положения выхода из социального конфликта»

Ю.В. Фененко, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России.

Семинар-тренинг

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЛОЖНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) УСЛОВИЯХ»

Экспресс-курс

Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: Руководители и специалисты

Цель: сформировать поведенческие навыки эффективных коммуникаций в сложных (конфликтных) условиях

Приобретаемый ресурс:

  1. Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями (в организации) с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам
  2. Приобретается навык управления стрессовой ситуацией
  3. Расширяется репертуар поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающее автономное, осознанное, наиболее эффективное принятие решений:
    • в анализе конфликтов
    • в выборе стилей поведения в условиях конфликта
    • в расширении выбора методов разрешения конфликтов
    • в эффективном разрешении конфликтов

Программа тренинга

МОДУЛЬ I. УПРАВЛЕНИЕ СМООБЛАДАНИЕМ В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Иррациональные убеждения (жизненная позиция)
  • Распознавание социальных ролей — поведенческих моделей у окружающих людей (оппонентов)
  • Устойчивое сформированное мнение
  • Слушание – как проявление вербально-невербального взаимодействия собеседников
  • Вербальная информация: техники активного слушания   
  • Невербальная коммуникация: неречевое общение и паралингвистические сигналы 
  • Три вида паралингвистических средств 
  • Слушание – как проявление активности собеседников
  • Создание доверительной атмосферы в ходе диалога
  • Техники, способствующие пониманию партнера 
  • Уверенный отказ с сохранением лица
  • Разрушающие переживания
  • Губительное мышление
  • Оправданные и неоправданные чувства

МОДУЛЬ II. ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ КОНФЛИКТА И СТРАТЕГИИ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ 

  • Виды конфликтов 
  • Причины внутригрупповых конфликтов 
  • Конструктивность внутригруппового конфликта 
  • Зарождение конфликта 
  • Динамика конфликта 
  • 1. Конфликтогенная ситуация 
  • 2. Конфликтогенные инциденты 
  • 3. Открытый конфликт 
  • Способы решения открытого конфликта 
  • Сетка Томаса – Килманна 
  • 4. Кризис отношений 
  • Признаки состояния кризиса 
  • Преодоление конфликта 
  • Карта конфликта Корнелиуса-Фейера
  • Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации 

МОДУЛЬ III. ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 

  • 7 основных целей переговоров 
  • Базовые элементы переговоров 
  • Определение зоны переговоров 
  • Как найти выход из тупиков переговорного процесса 
  • Особенности ведения переговоров 
  • Фундамент победы — изложение своих интересов. Как открыто и уверенно изложить свое заявление на переговорах 
  • Два основных приема «переговорной джиу-джитсу» 

МОДУЛЬ IV. ТЕХНИКА БЫСТРОГО ПОСТСТРЕССОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

  • Самомониторинг
  • Базисная психофизиологическая техника саморегуляции

Регламент работы: длительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (10 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время

(на своей или его территории)

Стоимость обучения одного человека: 6000 руб. (600 руб/ак.час)

В стоимость входят: методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения.

Стоимость обучения в корпоративном формате: 42000 руб. (4200 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: до 16 человек

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 2625 рублей.