Магазин тренингов и семинаров
Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях. Экспресс-курс
«Конфликты все осуждают, но, тем не менее, все в них участвуют. Для того, чтобы успешно разрешать конфликтные ситуации, необходимо знать некоторые положения выхода из социального конфликта»
Ю.В. Фененко, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России.
Семинар-тренинг
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЛОЖНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) УСЛОВИЯХ»
Экспресс-курс
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: Руководители и специалисты
Цель: сформировать поведенческие навыки эффективных коммуникаций в сложных (конфликтных) условиях
Приобретаемый ресурс:
- Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями (в организации) с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам
- Приобретается навык управления стрессовой ситуацией
- Расширяется репертуар поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающее автономное, осознанное, наиболее эффективное принятие решений:
- в анализе конфликтов
- в выборе стилей поведения в условиях конфликта
- в расширении выбора методов разрешения конфликтов
- в эффективном разрешении конфликтов
Программа тренинга
МОДУЛЬ I. УПРАВЛЕНИЕ СМООБЛАДАНИЕМ В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Иррациональные убеждения (жизненная позиция)
- Распознавание социальных ролей — поведенческих моделей у окружающих людей (оппонентов)
- Устойчивое сформированное мнение
- Слушание – как проявление вербально-невербального взаимодействия собеседников
- Вербальная информация: техники активного слушания
- Невербальная коммуникация: неречевое общение и паралингвистические сигналы
- Три вида паралингвистических средств
- Слушание – как проявление активности собеседников
- Создание доверительной атмосферы в ходе диалога
- Техники, способствующие пониманию партнера
- Уверенный отказ с сохранением лица
- Разрушающие переживания
- Губительное мышление
- Оправданные и неоправданные чувства
МОДУЛЬ II. ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ КОНФЛИКТА И СТРАТЕГИИ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Виды конфликтов
- Причины внутригрупповых конфликтов
- Конструктивность внутригруппового конфликта
- Зарождение конфликта
- Динамика конфликта
- 1. Конфликтогенная ситуация
- 2. Конфликтогенные инциденты
- 3. Открытый конфликт
- Способы решения открытого конфликта
- Сетка Томаса – Килманна
- 4. Кризис отношений
- Признаки состояния кризиса
- Преодоление конфликта
- Карта конфликта Корнелиуса-Фейера
- Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации
МОДУЛЬ III. ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
- 7 основных целей переговоров
- Базовые элементы переговоров
- Определение зоны переговоров
- Как найти выход из тупиков переговорного процесса
- Особенности ведения переговоров
- Фундамент победы — изложение своих интересов. Как открыто и уверенно изложить свое заявление на переговорах
- Два основных приема «переговорной джиу-джитсу»
МОДУЛЬ IV. ТЕХНИКА БЫСТРОГО ПОСТСТРЕССОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Самомониторинг
- Базисная психофизиологическая техника саморегуляции
Регламент работы: длительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (10 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного человека: 7000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят: методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения.
Стоимость обучения в корпоративном формате: 63000 руб. (6300 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 16 человек
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 4000 рублей.