Магазин тренингов и семинаров

Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях

«Конфликты все осуждают, но, тем не менее, все в них участвуют. Для того чтобы успешно разрешать конфликтные ситуации, необходимо знать некоторые положения выхода из социального конфликта».

Ю.В. Фененко.

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЛОЖНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) УСЛОВИЯХ»

2 дня

Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория:

руководители, менеджеры, специалисты, все, кто хочет изменить свою жизнь.

Цель: сформировать поведенческие навыки эффективных коммуникаций в сложных (конфликтных) условиях.

Приобретаемый ресурс:

  • Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями (в организации) с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам;
  • Приобретается навык управление стрессовой ситуацией;
  • Расширяется репертуара поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающее автономное, осознанное, наиболее эффективное принятие решений:
  1. в анализе конфликтов;
  2. в выборе стилей поведения в условиях конфликта;
  3. в расширении выбора методов разрешения конфликтов;
  4. в эффективном разрешении конфликтов.

ПРОГРАММА

I ДЕНЬ

МОДУЛЬ I. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Распознавание социальных ролей — поведенческих моделей у окружающих людей (оппонентов)
  • Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)
  • Иррациональные убеждения (жизненная позиция)
  • Разрушающие переживания
  • Губительное мышление 
  • Неоправданные чувства
  • Виды слушания 
  • Слушание – как проявление рефлексивности собеседников   
  • Слушание – как проявление вербально-невербального взаимодействия собеседников   
  • Слушание – как проявление активности собеседников   
  • Создание доверительной атмосферы в ходе диалога   
  • Техники, способствующие пониманию партнера   
  • Вербальная информация: техники активного слушания   
  • Невербальная коммуникация: неречевое общение и паралингвистические сигналы    
  • Три вида паралингвистических средств   
  • Восприятие невербальных сигналов – позы, мимики, жестикуляции, походки, т.е. общего эмоционального состояния   
  • Техники регуляции эмоционального состояния оппонента в беседе   
  • «Я Вас услышал…»   
  • «Выражение благодарности агрессору»   
  • Снижение агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор   
  • Модели примирения. Ведение «Small talk» (малого разговора, фрейлинга)  

II ДЕНЬ

МОДУЛЬ II. ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ КОНФЛИКТА И СТРАТЕГИИ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ   

  • Виды конфликтов   
  • Причины внутригрупповых конфликтов   
  • Конструктивность внутригруппового конфликта   
  • Зарождение конфликта   
  • Динамика конфликта   
  • 1. Конфликтогенная ситуация   
  • 2. Конфликтогенные инциденты    
  • 3. Открытый конфликт   
  • Способы решения открытого конфликта:  
  • Сетка Томаса – Килманна   
  • 4. Кризис отношений.  
  • Признаки состояния кризиса   
  • Преодоление конфликта   
  • Карта конфликта Корнелиуса-Фейера.  
  • Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации   

МОДУЛЬ III. ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД ПЕРЕГОВОРОВ   

  • 7 основных целей переговоров   
  • Базовые элементы переговоров   
  • Определение зоны переговоров   
  • Как найти выход из тупиков переговорного процесса   
  • Особенности ведения переговоров   
  • Фундамент победы — изложение своих интересов. Как открыто и уверенно изложить свое заявление на переговорах   
  • Методы оценки переговорных предложений
  • Два основных приема «переговорной джиу-джитсу»   
  • Школа дипломатов:  ассертивное (уверенное) поведение в переговорах
  • Правила аргументации в беседе   
  • Уверенный отказ с сохранением лица   
  • Распространенные тактики манипуляции в коммуникациях и методы противостояния им    
  • Основные характеристики манипуляции   
  • Последствия манипуляции   
  • Манипулятивные техники влияния на переговорах   
  • Эффективные способы нейтрализации манипуляций   
  • Техники антистресс-регуляции   

МОДУЛЬ IV. СНЯТИЕ ПЕРЕГОВОРНОГО СТРЕССА

  • Понятие стресса и виды его проявления
  • Две группы стресс-факторов
  • Техники быстрого постстрессового восстановления

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, позиционная игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение.

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время

(на своей или его территории)

Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 12000 руб. (600 руб/ак.час)

В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

Стоимость обучения в корпоративном формате: 84000 руб. (4200 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: до 16 человек включительно

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 5250 рублей.