Магазин тренингов и семинаров
Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях
«Конфликты все осуждают, но, тем не менее, все в них участвуют. Для того чтобы успешно разрешать конфликтные ситуации, необходимо знать некоторые положения выхода из социального конфликта».
Ю.В. Фененко.
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЛОЖНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) УСЛОВИЯХ»
2 дня
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория:
руководители, менеджеры, специалисты, все, кто хочет изменить свою жизнь.
Цель: сформировать поведенческие навыки эффективных коммуникаций в сложных (конфликтных) условиях.
Приобретаемый ресурс:
- Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями (в организации) с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам;
- Приобретается навык управление стрессовой ситуацией;
- Расширяется репертуара поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающее автономное, осознанное, наиболее эффективное принятие решений:
- в анализе конфликтов;
- в выборе стилей поведения в условиях конфликта;
- в расширении выбора методов разрешения конфликтов;
- в эффективном разрешении конфликтов.
ПРОГРАММА
I ДЕНЬ
МОДУЛЬ I. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Распознавание социальных ролей — поведенческих моделей у окружающих людей (оппонентов)
- Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)
- Иррациональные убеждения (жизненная позиция)
- Разрушающие переживания
- Губительное мышление
- Неоправданные чувства
- Виды слушания
- Слушание – как проявление рефлексивности собеседников
- Слушание – как проявление вербально-невербального взаимодействия собеседников
- Слушание – как проявление активности собеседников
- Создание доверительной атмосферы в ходе диалога
- Техники, способствующие пониманию партнера
- Вербальная информация: техники активного слушания
- Невербальная коммуникация: неречевое общение и паралингвистические сигналы
- Три вида паралингвистических средств
- Восприятие невербальных сигналов – позы, мимики, жестикуляции, походки, т.е. общего эмоционального состояния
- Техники регуляции эмоционального состояния оппонента в беседе
- «Я Вас услышал…»
- «Выражение благодарности агрессору»
- Снижение агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор
- Модели примирения. Ведение «Small talk» (малого разговора, фрейлинга)
II ДЕНЬ
МОДУЛЬ II. ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ КОНФЛИКТА И СТРАТЕГИИ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Виды конфликтов
- Причины внутригрупповых конфликтов
- Конструктивность внутригруппового конфликта
- Зарождение конфликта
- Динамика конфликта
- 1. Конфликтогенная ситуация
- 2. Конфликтогенные инциденты
- 3. Открытый конфликт
- Способы решения открытого конфликта:
- Сетка Томаса – Килманна
- 4. Кризис отношений.
- Признаки состояния кризиса
- Преодоление конфликта
- Карта конфликта Корнелиуса-Фейера.
- Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации
МОДУЛЬ III. ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД ПЕРЕГОВОРОВ
- 7 основных целей переговоров
- Базовые элементы переговоров
- Определение зоны переговоров
- Как найти выход из тупиков переговорного процесса
- Особенности ведения переговоров
- Фундамент победы — изложение своих интересов. Как открыто и уверенно изложить свое заявление на переговорах
- Методы оценки переговорных предложений
- Два основных приема «переговорной джиу-джитсу»
- Школа дипломатов: ассертивное (уверенное) поведение в переговорах
- Правила аргументации в беседе
- Уверенный отказ с сохранением лица
- Распространенные тактики манипуляции в коммуникациях и методы противостояния им
- Основные характеристики манипуляции
- Последствия манипуляции
- Манипулятивные техники влияния на переговорах
- Эффективные способы нейтрализации манипуляций
- Техники антистресс-регуляции
МОДУЛЬ IV. СНЯТИЕ ПЕРЕГОВОРНОГО СТРЕССА
- Понятие стресса и виды его проявления
- Две группы стресс-факторов
- Техники быстрого постстрессового восстановления
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, позиционная игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение.
Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 140000 руб. (7000 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 14 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 16-го, составляет дополнительно 10000 рублей.