Магазин тренингов и семинаров
Бизнес-коммуникации
Тренинг-семинар
«БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ»
Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук
Целевая аудитория: Руководители и специалисты
Цель: Обучить участников навыкам эффективных коммуникаций во внешней и внутренней среде организации
Участники тренинга освоят модели успешного поведения:
- Смогут налаживать любые контакты, формируя взаимную заинтересованность
- Поддерживать у окружающих высокое мнение о своей компании и себе
- Освоят непростую технику управления коммуникациями по вертикали и горизонтали
- Будут выходить из конфликтных ситуаций, оставляя о себе хорошее впечатление
- Сформируют навык снижения накала эмоций у агрессивного участника переговоров
ПРОГРАММА
I. МОДУЛЬ. ФЕНОМЕН БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
- Общение и бизнес-коммуникации
- Аналитические модели межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели
- Барьеры межличностных коммуникаций
- Семантический барьер
- Различия в восприятии
- Некачественная обратная связь
- Плохое слушание
- Информационные перегрузки
II. МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
- Понятия коммуникативной политики, стратегии, тактики
- Корпоративная культура компании как система коммуникативных интеграторов: миссия, ценности, нормы, правила, традиции, обычаи и т.п.
- Внешние корпоративные коммуникации: организация упорядоченного делового взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами, конкурентами, органами власти
- Бренд как результирующий коммуникативный интегратор
- PR-коммуникации
- IR-коммуникации
- «Коокурентные» коммуникации
- GR-коммуникации
III. МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
- Классификация коммуникаций в организации
- Коммуникации, обусловленные пространственным расположением каналов и направленностью общения
- Коммуникации между уровнями подразделений: вертикальные, горизонтальные, диагональные
- Неудовлетворительная структура организации
- Формальные и неформальные коммуникации
- Коммуникации по форме общения
- Межличностные коммуникации
- Коммуникации «топ-менеджер — рабочая группа»
- Совещания, их виды
- Технология эффективного проведения совещания
- Публичные выступления. Принципы речевого воздействия
- Состояние выступающего (сила, уверенность убежденность)
- Структура публичного выступления
- Деловые переговоры в напряженной (конфликтной) ситуации
- Виды конфликтов
- Как найти выход из тупиков переговорного процесса
- Коммуникации «руководитель–подчиненный»
- Деловая беседа
- Техники ведения беседы
- Побуждающе-мотивационная беседа (ПМБ)
- Критика
- Алгоритм критики подчиненного
- Отказ
- Алгоритм уверенного отказа
IV. МОДУЛЬ. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
- Имидж делового человека
- Формирование имиджа
- Понятие «имидж руководителя»
- Механизмы формирования имиджа руководителя
- Как сделать благоприятным первое впечатление о себе
- Самопрезентация как демонстрация имиджа и важнейший элемент культуры личности
- Как улучшить навык самопрезентации
- Основные группы жестов и поз человека
- Нормы приближения человека к человеку
- Местоположение участников за столом переговоров
- Визитные карточки, их виды, структуры и роль в современном деловом мире
- Правила делового общения по телефону
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, позиционная игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение
Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)
ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!
Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время
(на своей или его территории)
Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 14000 руб. (700 руб/ак.час)
В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения в корпоративном формате: 112000 руб. (5600 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.
Численность участников: до 16 человек включительно
Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 7000 рублей.