Магазин тренингов и семинаров

Бизнес-коммуникации

Тренинг-семинар

«БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ»

Автор и ведущий: ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Целевая аудитория: Руководители и специалисты

Цель: Обучить участников навыкам эффективных коммуникаций во внешней и внутренней среде организации

Участники тренинга освоят модели успешного поведения:

  • Смогут налаживать любые контакты, формируя взаимную заинтересованность
  • Поддерживать у окружающих высокое мнение о своей компании и себе
  • Освоят непростую технику управления коммуникациями по вертикали и горизонтали
  • Будут выходить из конфликтных ситуаций, оставляя о себе хорошее впечатление
  • Сформируют навык снижения накала эмоций у агрессивного участника переговоров

ПРОГРАММА

I. МОДУЛЬ. ФЕНОМЕН БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ

  • Общение и бизнес-коммуникации
  • Аналитические модели межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели
  • Барьеры межличностных коммуникаций
  • Семантический барьер
  • Различия в восприятии
  • Некачественная обратная связь
  • Плохое слушание
  • Информационные перегрузки

II. МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

  • Понятия коммуникативной политики, стратегии, тактики
  • Корпоративная культура компании как система коммуникативных интеграторов: миссия, ценности, нормы, правила, традиции, обычаи и т.п.
  • Внешние корпоративные коммуникации: организация упорядоченного делового взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами, конкурентами, органами власти
  • Бренд как результирующий коммуникативный интегратор
  • PR-коммуникации
  • IR-коммуникации
  • «Коокурентные» коммуникации
  • GR-коммуникации

III. МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

  • Классификация коммуникаций в организации
  • Коммуникации, обусловленные пространственным расположением каналов и направленностью общения
  • Коммуникации между уровнями подразделений: вертикальные, горизонтальные, диагональные
  • Неудовлетворительная структура организации
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникации по форме общения
  • Межличностные коммуникации
  • Коммуникации «топ-менеджер — рабочая группа»
  • Совещания, их виды
  • Технология эффективного проведения совещания
  • Публичные выступления. Принципы речевого воздействия
  • Состояние выступающего (сила, уверенность убежденность)
  • Структура публичного выступления
  • Деловые переговоры в напряженной (конфликтной) ситуации
  • Виды конфликтов
  • Как найти выход из тупиков переговорного процесса
  • Коммуникации «руководитель–подчиненный»
  • Деловая беседа
  • Техники ведения беседы
  • Побуждающе-мотивационная беседа (ПМБ)
  • Критика
  • Алгоритм критики подчиненного
  • Отказ
  • Алгоритм уверенного отказа

IV. МОДУЛЬ. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

  • Имидж делового человека
  • Формирование имиджа
  • Понятие «имидж руководителя»
  • Механизмы формирования имиджа руководителя
  • Как сделать благоприятным первое впечатление о себе
  • Самопрезентация как демонстрация имиджа и важнейший элемент культуры личности
  • Как улучшить навык самопрезентации
  • Основные группы жестов и поз человека
  • Нормы приближения человека к человеку
  • Местоположение участников за столом переговоров
  • Визитные карточки, их виды, структуры и роль в современном деловом мире
  • Правила делового общения по телефону

 

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, позиционная игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

ВНИМАНИЕ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Мы проводим индивидуальный тренинг в удобное для Заказчика время

(на своей или его территории)

Стоимость обучения одного слушателя в сборном формате: 12000 руб. (600 руб/ак.час)

В стоимость входят (сборный формат): методические пособия, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

Стоимость обучения в корпоративном формате: 84000 руб. (4200 руб/ак.час). Методические пособия + сертификат о прохождении обучения.

Численность участников: до 16 человек включительно

Примечание: в корпоративном формате стоимость каждого последующего участника, начиная с 17-го, составляет дополнительно 5250 рублей.